четверг, 23 августа 2018 г.

ТВОРИМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА: ДА ЗДРАВСТВУЕТ ТВОРЧЕСТВО!

Учебно-творческая деятельность сегодня является неотъемлемой составляющей образовательного процесса. Лингвистические сказки, стихи различные творческие конкурсы способствуют быстрому и прочному усвоению учебного материала, повышению уровня грамотности и культуры речи обучающихся, развитию их творческих способностей. Я в своей работе использую такие задания, как создание лингвистических сказок, конкурсы рисунков («Отгадай фразеологизм!», «Рисуем семью однокоренных слов»). создание рассказов-«страшилок» (обобщение изученного по теме «Деепричастие»).

Словарный немой диктант

Одним из самых любимых заданий и у пятиклассников, и у шестиклассников стал немой диктант. Учащимся нужно перевести образы видимых предметов или действий в слова, в которых есть изучаемая орфограмма. При этом и учитель, и ученики не должны обсуждать изображаемое на слайдах, слова записываются в тетрадь. Затем происходит коллективная проверка. Сначала эти диктанты составляла я, а теперь учащиеся сами создают подобные презентации.

В. Зубков утверждал: "Неспособных людей нет. Есть неспособные определить свои способности, развить их". А я добавлю: "Неспособных детей - нет тем более! Учитесь в каждом находить изюминку, зажигать искорку!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий