воскресенье, 12 августа 2018 г.

ТВОРИМ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (ПРОЕКТЫ)

"...В новых условиях учителю необходимы новые (а может быть, и хорошо забытые старые) методы, позволяющие по-новому организовать процесс учения / обучения, взаимоотношения между учителем и учеником".

Н.Ю. Пахомова


     
      Какие же использовать виды деятельности, чтобы ребёнок учился с охотой и желанием и развивал свои творческие способности?

      Я остановлюсь на трёх видах творческой деятельности, которым в современной школе уделяется большое внимание, т.к. они помогают учащимся открывать и созидать новое, самовыражаться через свою деятельность.

     Проектно-исследовательская деятельность – увлекательный способ вовлечения учащихся в образовательную деятельность, так как она:

• личностно ориентирована;

• позволяет реализовать педагогические цели на всех этапах;

• ставить перед собой творческие задачи и находить нестандартные пути их решения

• позволяет учиться на собственном опыте, на реализации конкретного дела;

• приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт собственного труда.

     Данный вид деятельности дает возможность учителю проявить творчество, индивидуальность, избежать формального подхода к проведению уроков.

     Например, при изучении темы "Повелительное наклонение глагола" в 6 классе я организую работу учащихся над интегративным проектом по русскому языку и домоводству: записать кулинарный рецепт с использованием глаголов, употреблённых в повелительном наклонении. Защита проекта проходит с дегустацией приготовленных блюд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий